Click to order
Total: 
Отправляя данные, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

ПРАВИЛА СДАЧИ ИНСТРУМЕНТА


1) Для сдачи инструмента в ремонт или на диагностику вам необходимо написать заявление с указанием возникших недостатков товара.

2) При себе нужно иметь документы:

  • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
  • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.

3) Перед сдачей инструмента очистите его, так как сервисный центр принимает товары только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.

4) Товар нужно сдавать с полной комплектацией и вместе со всеми сменными приспособлениями.

5) При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек либо номер заказа для подтверждения покупки.

6) Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики:

  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • почтовый адрес.

7) Способ уведомления определяется сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления.

8) Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию или через розничные магазины ВсеИнструменты.ру, срок ремонта отсчитывается с момента поступления товара в сервис.

9) Вы можете узнавать о статусе ремонта на сайте или через СМС-информирование.

ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА


  1. Продавец обязан соблюдать сроки диагностики. В нашем сервисном центре мы выполняем эту процедуру в срок до 20 дней для физических и юридических лиц.
  2. Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи.
  3. Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней при обслуживании физических и юридических лиц.  
  4. Вскрытие и обследование товара проводится без покупателя. Однако вы можете указать в заявлении свое желание присутствовать при проведении диагностики. В таком случае продавец уведомит вас о дате, месте и времени по телефону или в СМС-сообщении.  
  5. Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта. В таком случае вам выставят счет за ремонт и возможные транспортные расходы по доставке товара. 
  6. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
  • истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
  • выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;
  • поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.

7. Если в заявлении не указано согласие на выполнение платного ремонта, сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТА 



  1. По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать товар из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
  2. Срок безвозмездного хранения составляет не более 55 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 20 дней.
  3. По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения.
  4. Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать товар, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату инструмента, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость товара.

ПРАВИЛА ВЫДАЧИ ИНСТРУМЕНТА


  1. После диагностики или ремонта товар можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
  2. Для получения необходимы документы, которые вы предъявляли при обращении в сервисный центр:
  • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
  • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
Made on
Tilda